Лапусики

ФОТО РАЗДЕЛ => Фоторепортажи => Тема начата: Gal от 26 Мая 2010, 13:40:10

Название: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 26 Мая 2010, 13:40:10
Попытка фото-репортажа…..
Во время обеда посетили с Lgaid (http://lapas.biz/forum/index.php?action=profile;u=28) на Сибирской Ярмарке выставку «АвтоСиб-2010».
(http://s15.radikal.ru/i189/1005/40/aa6367d8aa26.jpg)

При входе всех агитирует за здоровый образ жизни веломобиль.
(http://i027.radikal.ru/1005/da/7459861a9f44.jpg)

На первом этаже павильона была предоставлена ретро-техника, восстановленная любителями на собственном энтузиазме и своими силами.

Технический военно-исторический клуб «Сибирская гвардия», г.Новосибирск выставил свои экспонаты.

ГАЗ
(http://s002.radikal.ru/i200/1005/81/6a3e8aae3ca5.jpg)

(http://s59.radikal.ru/i166/1005/ab/d0db5246e69b.jpg)

ГАЗ-67B
(http://i057.radikal.ru/1005/f3/0a562a9fed41.jpg)

ГАЗ- Санитарная машина на базе «Полуторки»
(http://s57.radikal.ru/i158/1005/64/7cbb4e2c6903.jpg)

Об экспонатах рассказывает один из членов клуба «Сибирская гвардия» Владимир Корбут.
(http://s52.radikal.ru/i138/1005/79/3763e3ef700d.jpg)
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 26 Мая 2010, 14:11:51
Дальше будет техника, о которой я ничего не знаю….. восстановлена также любителями.
То, что запомнилось и привлекло внимание из большого многообразия выставленного….

(http://s61.radikal.ru/i174/1005/5d/a1249ae98ce0.jpg)

(http://s11.radikal.ru/i184/1005/6d/0f017936482a.jpg)

(http://i076.radikal.ru/1005/be/ffd32c50733e.jpg)

Москвич-401
(1955г.в.)
(http://i056.radikal.ru/1005/88/8d843c6ce758.jpg)

Opel Admiral
(прототип "для Москвича-401")
(http://s51.radikal.ru/i133/1005/d6/8e06385480f2.jpg)

(http://s45.radikal.ru/i109/1005/0b/d7fe8c64f2bb.jpg)

"OPEL KADET OLIMPIA" (1938 г.в.)
(http://s40.radikal.ru/i088/1005/01/0ba003af8124.jpg)

(http://s57.radikal.ru/i156/1005/1f/7aea15d9712ft.jpg) (http://s57.radikal.ru/i156/1005/1f/7aea15d9712f.jpg)

Мотоциклы собраны ребятами-школьниками

(http://s57.radikal.ru/i155/1005/e7/23b148531e8f.jpg)

(http://s57.radikal.ru/i155/1005/b8/3d25be0515be.jpg)


Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 26 Мая 2010, 15:24:19
Дальше представлена ретро-техника, которая восстановлена любителем из Новосибирска в своем гараже.

Форд V8
год выпуска 1937, 85 лошадиных сил, коробка передач - три вперед, одна назад, скорость до 120 км/ч.
(http://s44.radikal.ru/i105/1005/ea/f4b5f7ba8509.jpg)

Форд Мустанг
год выпуска 1967, 300 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, скорость до 200 км/час.
(http://i056.radikal.ru/1005/96/25ef7d76f67b.jpg)

Форд Супер Делюкс
год выпуска 1968, 85 лошадиных сил, коробка передач - три вперед, одна назад, скорость до 120 км/ч.
(http://s41.radikal.ru/i094/1005/6e/2159728f146c.jpg)
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 26 Мая 2010, 17:16:36
Во время обеда посетили с Lgaid
Такое мероприятие и БЕЗ мужикофф???

Где мужики-то? Как же без них.

А выставка интересная. Давайте ещё!!!  :-!!

Смотрю, машины не только Новосибирские, но и Омские на фото.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Nekoi Yuzuriha от 26 Мая 2010, 20:56:38
Форды впечатляют! Интересно, выставка называется АВТОСИБ-2010 , а авто все - ретро :)  или это только на первом этаже?
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 04:40:52
выставка называется АВТОСИБ-2010 , а авто все - ретро :)

Список участников приведен здесь (http://autosib.sibfair.ru/?current=3398).
География - вся Сибирь и еще и европейские представители.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 27 Мая 2010, 05:09:59
Gal, а обещаные характеристики где?
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 05:11:26
обещаные характеристики где?
вставила в соответствующее описание выше.
Что конкретно еще интересует, спрашивайте.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 06:27:13
Данная техника восстановлена в сервисном центре.

Форд Модель ТТ 1925 года выпуска.

(http://s59.radikal.ru/i164/1005/2e/69400926ebeb.jpg)
Создан на базе легкового Форд Т
Двигатель 21 л.с.
Планетарная коробка передач с педальным управлением.
Грузоподъемность 1 тонна.

Передние габариты – керосиновые, кузов и спицы – дубовые.



Форд Модель Т 1927 года выпуска.

 (http://s60.radikal.ru/i169/1005/c2/858eb4b4e3b3.jpg)
(“Форд Модэл Ти”, также известная как «ЖестянкаЛиззи»)
Цвет комбинированный зелено-черный.
Четырехцилиндровый двигатель, 23 л.с., скорость до 80 км/час.

Форд А

(http://i029.radikal.ru/1005/44/cc9ad9836529.jpg)
1931 года выпуска, кузов Седан (пятиместный).
Появился спидометр, указатель уровня топлива.
Мощность 27 л.с., скорость до 90 км/ч.

вот они, стоят - красавцы.

(http://s44.radikal.ru/i106/1005/bb/6ec1f022c9d1.jpg)

Форд ДеЛюкс


(http://s001.radikal.ru/i193/1005/d0/17708f38ee7f.jpg)
Год выпуска 1936, двигатель 85 л.с.,
Коробка передач 3 вперед 1 назад, тип привода задний.
скорость до 120 км/ч
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 06:46:37
Представлена не только ретро-техника, она было украшением Выставки, все стенды были для специалистов и автолюбителей.

Несколько кадров, привлёкших моё внимание.

(http://i011.radikal.ru/1005/17/51fba84ffe5c.jpg)

(http://s004.radikal.ru/i205/1005/c3/201ff177569c.jpg)

(http://s57.radikal.ru/i156/1005/ed/5fd3686e895f.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i203/1005/7d/738f80973e99.jpg)

(http://s58.radikal.ru/i162/1005/57/1f04af6d2939.jpg)

Ну вот вроде в павильоне и всё.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 15:26:41
не стала менять фотографии, но так как самой не всё нравится, попробовала сменить объектив (на КИТ-овый)

УАЗ-469

(http://s002.radikal.ru/i197/1005/0e/3c8d51915165.jpg)
Специально подготовленный автомобиль  для тяжёлого бездорожья. Принудительная  блокировка межколёсных дифференциалов. Демпфер ГУР. Регулируемая рулевая колонка, форсированный двигатель.
Размер колёс – 35 дюймов. Дисковые тормоза на все колёса.
Подготовка производится в ретромастерской Областного Автомотоцентра.


После просмотра первой части репортажа попросили более резкий снимок.
(http://s60.radikal.ru/i170/1005/65/e2ab7c27d2e1.jpg)
Что это такое и зачем – так мне и не объяснили.

а дальше -  новая попытка... :-acute

(http://img15.imageshack.us/img15/409/img8651o.jpg)

(http://i053.radikal.ru/1005/bb/3ce93498f658.jpg)

(http://s41.radikal.ru/i092/1005/3d/7e62d3959884.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i201/1005/44/2c6174a73110.jpg)

(http://i060.radikal.ru/1005/02/eb04bee50c6f.jpg)


ну и из новой техники
(http://s59.radikal.ru/i164/1005/8e/082960c4c1a0.jpg)
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 27 Мая 2010, 15:47:33
попробовала сменить объектив (на КИТ-овый)
И какой вывод?
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Ежиша от 27 Мая 2010, 16:50:32
Галя, как тебя занесло на такую выставку то?  :-nail

Очень понравилась эта машинка, цвет такой приятный, может мне Лягушонка перекрасить...(http://img221.imageshack.us/img221/1200/bwnb3.gif)


(http://s60.radikal.ru/i169/1005/c2/858eb4b4e3b3.jpg)
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 27 Мая 2010, 17:32:33
как тебя занесло на такую выставку то?
Ежиша, любопытство, любопытство и ещё раз  любопытство...
1. рассказывали, что там - интересная ретро-техника, так и оказалось
2. смогу ли я сделать репортаж, который будут смотреть и комментировать
3. все ли снимки - в корзину, или всё-таки Любители-Фотографы хотя бы скажут. что хоть что-то получается :)

И какой вывод?
Lapa, а мне бы хотелось услышать мнение Зрителей ;)
пока понимаю - что всё в морг  :P
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 27 Мая 2010, 17:37:20
Lapa, а мне бы хотелось услышать мнение Зрителей
Очень понравилось!  :good
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Gal от 28 Мая 2010, 10:14:16
Последний день работы выставки...

«Dodge WC-51»
(http://s003.radikal.ru/i201/1005/b8/73b3b92c95de.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i161/1005/3d/d3b2bf386702t.jpg) (http://s58.radikal.ru/i161/1005/3d/d3b2bf386702.jpg)

"Полуторка" 1942г.в.
(http://i038.radikal.ru/1005/3b/d233f630e66f.jpg)
(мужчина, воевавший на этой машине, вернулся на ней в Омск и там еще несколько лет работал на ней, потом машина ни один десяток лет простояла в сарае - но смогли завести с "кривого стартера", перегнали в Новосибирск и здесь отреставрировали.)

ЗИЛ-157 КЕ
(http://s51.radikal.ru/i131/1005/6e/a217cdc7b9f1.jpg)

(http://i032.radikal.ru/1005/6a/f645fb02b476t.jpg) (http://i032.radikal.ru/1005/6a/f645fb02b476.jpg)

Ну и раз получилась ретро-экскурсия, то как без лиц…

(http://s51.radikal.ru/i131/1005/27/0ec9e90cf536.jpg)

(http://s55.radikal.ru/i147/1005/7c/77e65d4ab7b5.jpg)
(Николай Гладенко- член Клуба Сибирская Гвардия (http://gladenko.ru/info/contacts2),  мастер-пирограф (http://gladenko.ru/info) )

Спасибо всем, посетившим данную выставку моими глазами.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 01 Июня 2010, 17:43:58
Обратил внимание, что госномера есть не на всех автомобилях.

Те которые с номерами - и по сей день в эксплуатации, да?
А которые без номеров?
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lgaid от 02 Июня 2010, 06:52:28
Автомобили, на которые есть документы, можно регистрировать в ГАИ и получить госномер. Таких автомобилей мало. Как правило все находится на свалках и в таком виде, что ни о каких документах не может быть и речи.
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lapa от 02 Июня 2010, 08:55:38
воевавший на этой машине, вернулся на ней в Омск и там еще несколько лет работал на ней, потом машина ни один десяток лет простояла в сарае - но смогли завести с "кривого стартера", перегнали в Новосибирск
Неужели всё своим ходом?

А вот любопытно, на АЗС в "полуторку" какой бензин льют?

В то время даже 80-го не было.

Помню, в детстве был 66-й (вроде бы так) бензин.

У моего покойного деда был мотороллер Вятка (пузатая), которая затем мне досталась причём вместе с техпаспортом. Так вот, хорошо помню, что там было написано, что заливать 80-й или 66-й бензин.

А в "полуторку" какой? :)
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Lgaid от 03 Июня 2010, 04:44:18
бензин 80-й
Название: Re: АвтоСиб-2010
Отправлено: Bugay от 05 Июня 2010, 22:19:22
Интересно посмотреть на старые авто. Удивлен, что представлено много не отечественных авто!