Автор Тема: Mобильный пирог :)  (Прочитано 2144 раз)

Оффлайн Nekoi Yuzuriha

• Глобальный модератор
  • Пользователь
  • Nekoi Yuzuriha
Mобильный пирог :)
« : 02 Марта 2010, 18:27:03 »
mobiLьный пирог :)

Хочу поделиться рецептом пирога :)
Я назвала его "мобильным", потому что он быстро и просто готовится и ещё потому, что отдельные этапы его приготовления я фотографировала на свой мобильный телефон и в условиях вечернего освещения...
Заранее прошу меня великодушно простить , так  как на фото будет много "зерна и шума"  :-[
Надеюсь на ваше воображение, которое "дорисует" мои картинки  так, как надо...

Итак, рецепт...

Для теста: стакан сметаны, стакан майонеза, два яйца, мука, соль как обычно, немного сахара, и 1\2 ч.л. соды, уксус или кусочек лимона , чтобы загасить соду. Всё! Это для теста.
Для начинки:
Можно приготовить горбушу, кету, форель,сёмгу или наш байкальский омуль. А можно взять консерву "Горбуша натуральная" - 2 банки, что я и сделала. Правда, у меня ушло 1,5 банки ...  Почему? узнаете чуть позже ))
Для начинки же  отвариваем рис, пережариваем до золотистого цвета лучок, в конце обжарки в растительное масло добавляем немного сливочного (так вкуснее и золотистость у лука приятнее).
Смешиваем всё это с рыбой, добавляем лавровый лист (его я купила целую связку во время командировки в Сочи в ноябре).
Другие варианты начинок: рыба с картошкой (сырой) или капуста или курица с шампиньонами...

Поехали... ))
Мука Макфа "основа творчества", сметана Байкальская, и оооочень вкусный майонез Провансаль нашего молокозавода "Янта" (вкуснее я не пробовала и только ему доверяю - в нём нет крахмала)

Замешиваем жидкое тесто, почти как на блины, только погуще

Вот так оно должно тянутся , муку насыпала "на глаз" и угадала с первого раза, не меньше стакана, примерно...

Лук режем полукольцами

Рис был готов ещё раньше

Начинка готова :)

На запах горбуши прибежал мой кот Кузя, пришлось с ним поделиться - вот куда исчезли полбанки консервы ))