Автор Тема: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!  (Прочитано 3118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KlassP

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« : 14 Февраля 2010, 20:33:35 »
13-14 февраля в Московском районе Крылатское на стадионе технических видов спорта проходил Большой Семейный Автофестиваль.  В течение двух дней на специально подготовленной трассе  проводились тест-драйвы внедорожников большинства представленных на российском рынке марок. Среди участников тест-драйва:Audi, Infiniti, Mercedes, Nissan, Skoda, Mitsubishi, Chrysler, KIA, Subaru, Peugeot, Volkswagen и другие автомобили.

1.


2.


Ваш покорный слуга принял участие в этом фестивале в качестве водителя одного из внедорожников. Вот его рассказ:

Серое февральское утро. С неба сыпет  небольшой колючий снежок. Воскресенье. Только утром в воскресенье можно прокатиться по Москве с ветерком. Машин совсем мало. К 10 утра мы припарковались в Крылатском и отправились на стадион.  Трасса для тест-драйва вся обледеневшая. Крутые горки, повороты, спуски... Всё это предстояло преодолеть выстроившимся на старте внедорожникам.

3.


4.


5.


6.


Первым авто, на котором мне предстояло преодолеть трассу оказался Subaru Tribeca.
Полноприводный внедорожник Субару Tribeca был впервые представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Полный привод (AWD) дает автомобилю максимальный уровень устойчивости, позволяя  совершать сложные маневры в условиях абсолютного бездорожья.
   Под капотом Субару Трибека находится мощный двигатель с рабочим объемом 3 литра и мощностью 245 л.с., который оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно, зимняя шипованная резина.

7.


Автомобиль стильный, роскошный интерьер. Я, был поражен, как легко преодолевает он крутые ледяные подъёмы и опасные повороты.
Был, правда, момент, когда автомобиль повёл себя несколько странно.
Дело в том, что  Субару Трибека оснащён системой курсовой устойчивости. Она уменьшает опасность заноса и увеличивает тем самым курсовую устойчивость автомобиля. Именно эта система не дала мне ускорить автомобиль перед одним из крутых подъемов.
Двигатель отказался резко увеличить обороты на заледенелой дороге.
Это было неожиданностью. 

Следующим автомобилем, на котором мне предстояло ехать стал Mitsubishi Pajero Sport заднеприводный внедорожник с подключаемым полным приводом, премьера которого состоялась на Московском международном автосалоне в 2008 году.

8.


Удобно разместившись в машине мы начали преодолевать одну за другой ледяные горки. Инструктор, проводивший тест, сидел рядом с водителем (со мной то есть),  и рассказывал об особенностях этого внедорожника.
Поведение Паджеро на дороге более предсказуемо, чем у Субару. Автомобиль легко справлялся со всеми сложностями маршрута.

А дальше произошло то, что превратило наш тест-драйв в.... краш тест.


.... продолжение следует.  :)

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 395
  • Карма: +222/-0
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 21:54:03 »
с водителем (со мной то есть)
Классп! Я никогда такими не рулил! Расскажи плз как они рулятся! Что ощущаешь?

В "болотных" репортажах если перевернёшься - страшно за себя (утонуть можно).
А здесь... страшно за машину :)
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 117
  • Карма: +363/-0
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 21:56:58 »
родолжение следует.  :)


Ждем-с :)
Собак такой собак

Оффлайн KlassP

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 22:00:10 »
Что сказать?
Шикарно он рулится.
Я когда увидел эти горы, покрытые сплошным слоем льда, то просто поверить не мог, что по ЭТОМУ можно проехать на автомобиле...
А машинки еду себе и едут...
Очень мягкая подвеска, лёгкий руль... всё продумано, всё на своём месте...
Субару есть Субару....
Конечно, чтобы составить для себя полное мнение о машине, 15-ти минут тест-драйва мало, но первые впечатления очень хорошие.

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 395
  • Карма: +222/-0
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 22:07:50 »
СтОит-ли эту фразу:
Субару есть Субару....
расценивать как то, что тебе из данного списка:

Среди участников тест-драйва:Audi, Infiniti, Mercedes, Nissan, Skoda, Mitsubishi, Chrysler, KIA, Subaru, Peugeot, Volkswagen и другие автомобили.
больше понривилась именно Субару?

Если да, то почему?
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн KlassP

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 22:17:55 »
больше понривилась именно Субару?

Ну нет, я так сказать не могу.
Правда, моё мнение никак не тянет на "последнюю инстанцию"
Кроме того, я рулил только двумя авто из всего списка, так как желающих "покататься" было хоть отбавляй.
Из этих двух, мне пожалуй Паджеро понравился больше, но, повторюсь, у меня достаточно своеобразный критерий оценки.
Субару шикарный городской кроссовер - универсал повышенной проходимости.
Отличная машина для поездок на работу зимой и семьёй на дачу или за грибами летом. У него постоянный полный привод, мощный бензиновый мотор - обжора.
Паджеро - классический рамный внедорожник с подключаемым на бездорожье полным приводом. Дизель.
Паджеро показался мне более послушным и предсказуемым, но при этом он настоящий ДЖИП, а не легковая машина...

Оффлайн KlassP

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 10:43:13 »
.....

А дальше произошло то, что превратило наш тест-драйв в.... краш тест.
Нужно сказать, что ледяные горы, которые мы преодолевали круты и высоки. Подъезжая к  горке, не видно, что происходит с противоположной её стороны. Именно поэтому, я старался не выпускать из виду синенькую  Mitsubishi L200, которая ехала передо мной.

9.


Вот L200, преодолев очередную гору и благополучно спустившись с противоположной стороны, показалась у следующего подъёма.

10.


Следом и наш внедорожник спустился с крутой горы.

11.



Остановились, дожидаясь, когда идущая впереди машина освободит следующий участок трассы. И в этот момент раздался удар.  Это двигавшийся за нами Nissan X-Trail, слетев с горы, протаранил наш автомобиль.

12.


Шок!
Не успели мы выйти из автомобилей, чтобы осмотреть повреждения, как следом за Nissan-ом с той же горки спускается Subaru Tribeca, та самая, про которую я рассказывал выше и врезается в Nissan.

13.


14.


15.


16.


17.


Да... хорошо, что все автомобили застрахованы...

Чтобы отойти от шока мы отправились в тёплый шатёр, где  тарелка каши из полевой кухни и стакан горячего чая позволили немного прийти в себя.

18.


19.



Тем временем фестиваль продолжался. Разбитые машины эвакуировали, на трассе автомобили преодолевали ледяные преграды и крутые виражи.

21.


22.


Рядом тренировались мотогонщики.

23.


Потом, возвращаясь домой, мы притормозили у знаменитого клуба  "Ночные  Волки"

24.


«Ночные Волки» — первый в  России байкерский клуб. Основан 31 мая 1989 года в Москве. Члены клуба принимают участие во многих мотопробегах и гонках по России и за рубежом. Лидер Ночных волков - знаменитый на всю страну Хирург.

25.


26.


27.


Вот таким был этот воскресный февральский день.
Последний день Пасхи, лунный Новый Год, Прощённое Воскресенье, день Всех Влюблённых,  День компьютерщика...
Всех, всех поздравляю!

Спасибо тем, кто нашел в себе силы дочитать мой рассказ до конца, и ПРОСТИТЕ МЕНЯ!

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 117
  • Карма: +363/-0
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 23:02:16 »
 Леша, молодец, репортаж, как всегда  замечательный.
Кстати, погуглив, я понял что небольшие аварии на этом фестивале "дело житейское"



отсюда

http://dr-yureck.livejournal.com/60502.html
Собак такой собак

Оффлайн Vovanich

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: +18/-0
Re: Тест-драйв??? Нет, краш тест!!!
« Ответ #8 : 16 Февраля 2010, 07:03:27 »
Мда покатались ребята на славу, заодно провели и краш тест.