Автор Тема: Музей антикварных машин  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 153
  • Карма: +367/-0
Музей антикварных машин
« : 28 Февраля 2017, 08:19:41 »


Надо сказать, что в отличии от множества моих знакомых, я к машинам отношусь абсолютно утилитарно
В моем понимании, автомобиль, это такая железная коробка на колесах, которая должна уметь доставить меня и мою семью из точки А в точку Б
По возможности, в процессе доставки нам должно быть комфортно и хотелось бы, чтобы цена доставки была не слишком высока
Вот и все.
То есть, я ну совсем не отношусь к тем мужикам, которые берегут машину пуще глаза, постоянно покупают к ней новые цацки и хвастаются пепелацем на всех углах
И лишь один вид железных коней приводит меня в восторг - олдтаймеры

И вот так случилось, что были мы на прошлых выходных в музее имени Керен Саар, что в мошаве рядом с Кфар-Сабой
Конечно, на самом деле, это ни сколько музей, сколько ангар, очень плотно уставленный старыми машинками, находящимися на разной степени реставрации, но все же, все же..
Для посещения музей открыт в субботу, а были мы там в пятницу. Но нам повезло: у входа сидел парнишка, который ремонтировал двигатель мотороллера и он разрешил нам зайти
Все машины оказались в чехлах, но нам было позволено их снять, под честное слово, что потом все вернем как было

Первой машинкой, на которую упал взгляд, оказалась вот эта смешная БМВ-шка конца 50-х годов прошлого века. Называется это катящееся яйцо (das rollende Ei) Isetta-600 и выпускалось по лицензии итальянской фирмы  Iso SpA.
Обратите внимание, вход в машину через дверь, которая находится спереди и откидывается вместе с рулем
Восторг :)
В Чили эта машина называлась «huevito», что, как мне кажется, призвано одним словом описать степень безопастности пассажиров этой коляски :)



Рядом с нем был вот этот спортивный MG M-Type, 1930 года выпуска
Машина в основном, сделана из дерева и обтянута тканью
Только в следующем году MG перешли на железные рамы



Посмотрите, как выглядит приборная доска.
Ну ведь сплошной минимализм и стим-панк :)



Напротив MG стоял красавец Ягуар



Ну какая же красивая у него эмблема



А этот желтый красавец - кабриолет IFA F9 Cabrio-Limousine 1954-ого года. Сделан, между прочим, в ГДР, на бывших заводах BMW в Айзенахе



Как и полагается кабриолету, он без крыши, свет лучше падает на приборную доску, легче снимать



Следущей машиной, на которую упал взгляд, был Citroen 2CV, он же deux chevaux vapeur — две лошадиные силы
Обычно его называли Де Шво - две лошадки
Модель выпускалась с 1949 по 1990 год
В Википедии пишут, что как и Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии, "две лошадки" посадили за руль нацию.




Пока я раздумывал как поудобнее снять Ситроен,  появился сам хозяин музея Ури, отец девочки Керен, чьим именем названо место
Вместо того, чтобы погнать непрошенных гостей, он отнесся к нам с пониманием, только спросил, почему мы тратим время на всякую ерунду, а главное в коллекции еще не посмотрели?
Естественно меня очень заинтересовало, о чем же он говорит
Оказалось, это редчайшая версия того же Citroen 2CV, но с двумя моторами: на переднюю и заднюю ось - 2CV Sahara
Выпускалось это чудо довольно долго, с 1960 по 1971 гг

Откровенно говоря. я вообще впервые слышу, что существовали машины с двумя моторами
(нет, я знаю, что есть грузовики с отдельным двигателем на каждое колесо, но тут другой случай)

К сожалению, покупатели в особом восторге не были, так как из-за двух моторов сильно возросла цена и пропал багажник. поэтому выпущено было всего чуть менее 700 экземпляров
Я вычитал, что небольшое количество таких машин было поставлено в израильскую армию и возможно, из армии одна машинка неведомыми путями попала в музей



Вот на этом фото как раз хозяин снимает чехол с жемчужины своей коллекции



Я обошел Ситроен сзади



И даже немного посидел на водительском сидении
Обратите внимание - <strong>2 замка зажигания</STRONG>



Ну вот все, время уже поджимало, поэтому мы аккуратно натянули чехлы на те модели, что фотографировали и вышли на улицу
Обойдя вокруг ангара я нашел еще  одну, неизвестную мне машинку, чем-то неуловимо напоминавшую советский "москвич"



Что это, я так и не узнал, если кто-то напишет в комментариях, буду благодарен
Как обычно, всем спасибо, кто дочитал до конца
Собак такой собак

Оффлайн Nekoi Yuzuriha

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 4 732
  • Карма: +201/-0
  • Nekoi Yuzuriha
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #1 : 02 Марта 2017, 20:51:59 »
Очень интересно! Машинки как игрушечные ...

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 153
  • Карма: +367/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #2 : 02 Марта 2017, 20:55:44 »
Машинки как игрушечные ...
Красивые
И почему сейчас такого не могут сделать?
Собак такой собак

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 502
  • Карма: +228/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #3 : 03 Марта 2017, 11:04:24 »
«huevito», что, как мне кажется, призвано одним словом описать
Нет, Уважаемый! Не пошляк - это точно Не Вы!  :-r
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 502
  • Карма: +228/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #4 : 03 Марта 2017, 11:11:19 »
Посмотрите, как выглядит приборная доска.
а что за прибор в самом низу - альтиметр?  :-mda
Ну какая же красивая у него эмблема
Такое ощущение, что она просто откручивается... недолго бы она простояла на капоте...
свет лучше падает на
когда света не хватает, то помогает  :-s
Извините, скрытую часть могут видеть только зарегистрированные пользователи.


Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 502
  • Карма: +228/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #5 : 03 Марта 2017, 11:21:04 »
Модель выпускалась с 1949 по 1990 год
:-O


Откровенно говоря. я вообще впервые слышу, что существовали машины с двумя моторами
(нет, я знаю, что есть грузовики с отдельным двигателем на каждое колесо, но тут другой случай)

К сожалению, покупатели в особом восторге не были, так как из-за двух моторов сильно возросла цена и пропал багажник. поэтому выпущено было всего чуть менее 700 экземпляров
Я вычитал, что небольшое количество таких машин было поставлено в израильскую армию и возможно
Объясняю смысл Второго мотора!
Представь себе понедельник морозным зимним утром, температура Минус Сорок. Машина простояла с пятницы, трое суток - промёрзла насквозь. Велика вероятность, что машина не заведётся, а ехать на войну на работу надо. И тут... можно попробовать... завести Второй мотор!  :crazy

P.S.
Родилась ещё одна версия необходимости Второго мотора.
Один мотор - для движения вперёд. Второй - для движения назад.
Абсурд? Отнюдь. Экономия на конструкции коробки передач - отпадает необходимость в наличии Задней передачи  *WRITE*
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 11:23:55 от Lapa »
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 153
  • Карма: +367/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #6 : 03 Марта 2017, 13:50:10 »
Не пошляк - это точно Не Вы! 
Хм, а я то тут вообще при чем? Это все чилийцы  :-[
а что за прибор в самом низу - альтиметр?
Открыл в полном размере, написано - масло

когда света не хватает, то помогает
Куда ты эту дуру трехногую в салоне воткнешь?
Такое ощущение, что она просто откручивается... недолго бы она простояла на капоте...
ДА нет, вроде у всех Ягуаров она торчит на капоте, и не воруют, почему то

можно попробовать... завести Второй мотор! 
Если при -40 один мотор не заводится, то с какой радости заведется второй?
Они же идентичные.

Собак такой собак

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 502
  • Карма: +228/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #7 : 03 Марта 2017, 15:56:38 »
Если при -40 один мотор не заводится, то с какой радости заведется второй?
Они же идентичные.
А это смотря Как машину парковать. Если как Лошара, то конечно без разницы. А вот если к делу подходить с Умом  :-mda и ставить машину вдоль меридиана, то один из моторов окажется значительно Южнее второго, и вероятность запуска, находящегося в более южных широтах мотора, существенно увеличивается  *WRITE*
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 153
  • Карма: +367/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #8 : 03 Марта 2017, 16:08:28 »
более южных широтах мотора, существенно увеличивается 
Аааа :-senk :-!!
Собак такой собак

Оффлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 502
  • Карма: +228/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #9 : 03 Марта 2017, 19:08:30 »
Rumata, ты пропустил ещё одну версию  :-r

Экономия на конструкции коробки передач - отпадает необходимость в наличии Задней передачи
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Alex Duskman (Фантазёр)

  • Ars longa vita brevis
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 2 976
  • Карма: +266/-0
  • Пол: Мужской
  • Архитектор своих фантазий
    • Фотосвалка
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #10 : 10 Марта 2017, 18:40:20 »
Прикольные тачки! :)

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 153
  • Карма: +367/-0
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #11 : 11 Марта 2017, 15:45:55 »
Собак такой собак

Оффлайн Nekoi Yuzuriha

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 4 732
  • Карма: +201/-0
  • Nekoi Yuzuriha
Re: Музей антикварных машин
« Ответ #12 : 11 Марта 2017, 16:14:55 »
Ещё мне понравились цвета! Особенно оттенок жёлтого крыла у машинки на первом фото и оттенок голубого цвета  у БМВ-шки  :rolleyes1