Автор Тема: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford  (Прочитано 6103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovanich

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: +18/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #15 : 15 Октября 2012, 06:08:15 »
У меня друг есть по фамилии Куга Олег, мы даже специально на презентацию Форд Куга ездили в 2008 году, ну и шутки ради подошли к главному менеджеру, и потребовали компенсацию в виде фамильного джыпа :-yes, с начало не поверили, но при предъявлении  паспорта слегка были шокированы. Бывают ведь совпадения. 

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 3 151
  • Карма: +367/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #16 : 15 Октября 2012, 09:54:27 »
У меня друг есть по фамилии Куга Олег
В Баку распространена фамилия Кашкай.
Я учился с парнем по имени Джамал Кашкай.
Собак такой собак

Оффлайн SEA

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: +13/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #17 : 17 Октября 2012, 11:53:52 »
Хорошо устроили праздник. Всем занятие нашлось и детям и взрослым.  :good Фотографии интересные. :hlop
И как ты прокатился на Куга? Время засекали? Ограничивали в скорости? Так на машинах на которых давали поездить их потом продавали? Как новые или уже поддержанные?

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #18 : 23 Октября 2012, 19:12:41 »
Ограничивали в скорости?

(Продолжение следует)
:-r
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн demorozz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6 295
  • Карма: +219/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #19 : 24 Октября 2012, 09:37:55 »
 :good :good :good
Природа-Мать наша


Оффлайн Бизян

  • Обитатель
  • **
  • Сообщений: 599
  • Карма: +39/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #20 : 28 Октября 2012, 09:39:24 »
Фотографии впечатляют! Молодец, Lapa!
А сколько стоит такой Куга?

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #21 : 28 Октября 2012, 10:16:01 »
А сколько стоит такой Куга?


Наверное столько  :-O :
http://www.ford-krasnoyarsk.ru/car/page62.html

Когда подошла моя очередь помесить грязь покататься на Куге, я поинтересовался типом трансмиссии, мне сказали, что у всех представленных внедорожников коробка передач автоматическая, за исключением этого могучего Рейнджера "на механке":

Кстати, Тут он тоже красненький, но посимпатичнее.

Думаю, что мне повезло в том, что грязь пришлось месить на "автомате".
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #22 : 28 Октября 2012, 10:41:45 »
Хотелось покататься на ффсём и сразу  :-nail, но, выбирая между монстрами:



и помельче:



выбрал последние, вот кажется и моя катится:



Да, точно, 286-я это №1:



Досталась мне "малолитражка" на 2.5 литра, с помощью турбины выдающая 199л.с. Не совсем понял назначение турбины, мне кажется что и "атмосферный" два с половиной литра объём в состоянии такую мощность выдать.

Столь оригинальный способ открывания капота я уже где-то встречал  girl_sigh

Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #23 : 28 Октября 2012, 10:52:30 »
А сколько стоит такой Куга?



Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Nekoi Yuzuriha

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 4 729
  • Карма: +199/-0
  • Nekoi Yuzuriha
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #24 : 28 Октября 2012, 11:03:21 »
Тоже хоцца в грязи потестдрайвиться  girl_sigh

Оффлайн demorozz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6 295
  • Карма: +219/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #25 : 28 Октября 2012, 11:17:36 »
хорошо покатался!! :good
Природа-Мать наша


Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #26 : 28 Октября 2012, 12:26:56 »
Тоже хоцца
а ты пройди хоть одно ТО в Форд-центре и тебе будут смс-ки с пригашением на тест-драйвы приходить  :P

Итак, наступила моя очередь грязь месить, предварительно прослушав инструктаж:



сел за руль и, в сопровождении инструктора, мы поехали.

Инструктор отвечал на мои вопросы про автомобиль:
Объём двигателя - 2.5 литра;
мощность 199л.с. - повернулись лицом клиенту, официально зарегистрировав 199, а не 200 и не 201 :) ;
Турбина - для соответствия Европейским нормам по топливу (слова инструктора);
Постоянный привод - передний, задний подключается автоматически при пробуксовке передних колёс.
Вот вроде бы и всё.

Да и некогда было расспрашивать особо - накануне выпал снег и была плюсовая температура, грязь.

При полном отсутствии у меня опыта вождения в грязь 4*4, Куга под моим управлением ни разу боком поперёк дороги не встала. Мне это очень понравилось.
Однажды, ездили на шашлыки на двух машинах, а на переднеприводном Авенире, друг - на Хонде CR-V.
Возвращались в спешке под дождём по быстро размокающей грунтовой дороге. Мою переднеприводную машину в грязь постоянно ставило поперёк дороги, но, глядя в зеркало, видел, что и CR-V, следуя за мною, точно также поперёк дороги становилась.
Поэтому был приятно удивлён устойчивостью Куги в грязь.

По трассе была глубокая поперечная канава с крутыми склонами, я не послушал инструктора и не стал газовать, побоявшись оторвать бампер, в итоге наверх не выбрался - Куга буксовала.
Инструктор сказал сдавать назад и раскачиваться. Сдал назад на сколько мог, поднявшись задом вверх поперёк канавы, включил переднюю и газанул, попрощавшись мысленно с бампером (а лааадно - не моя же машина!) и... Куга медленно, но уверенно, хоть и буксуя, вылезла наверх. Бампер остался на месте, нигде не зацепив.
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #27 : 28 Октября 2012, 13:04:01 »
Пока я месил грязь на Куге, в это время посетители развлекались кто как мог.

Кто-то рассматривал подкапотные пространства:



Изучал зимние средства передвижения:



Для больших:



и для маленьких:



Просто прогуливался:



Или разглядывал прохожих:



Можно было совершенно бесплатно попить горячий кофе или чай:



Или даже глинтвейн... безалкогольный естественно:



А наиболее упорные... продолжали копать:


Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford

Оффлайн Nekoi Yuzuriha

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 4 729
  • Карма: +199/-0
  • Nekoi Yuzuriha
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #28 : 28 Октября 2012, 14:08:03 »
подкапотные пространства

какая чистая новизна подкапотного пространства ... позавидовать можно :)

Онлайн Lapa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9 497
  • Карма: +228/-0
Re: Про то как Lapa ходил на Тест-драйв Ford
« Ответ #29 : 28 Октября 2012, 16:24:12 »
Простившись с Кугой  :'(



и оставив бездорожники:



пошёл посмотреть на асфальточников:



людей на трибунах почти не было:



а вот среди желающих покататься была очередь:



Пошёл к месту регистрации, чтобы спросить разрешения покататься на легковушке по треку после бездорожья.

На Мондео свободных мест не было:



Мне предложили Фокус 3, зато на выбор "автомат" или "механка". Сразу выбрал механку! Ещё бы я по треку на автомате кататься стал...  :-/

Мне достался серенький 3-й Фокус 1.6 литра 125л.с. с МКПП.
Пока ждал очереди порулить, решил прокатиться на нём в качестве пассажира на заднем сиденье, и не зря - можно было хоть немного предварительно ощутить возможности незнакомого автомобиля, всё же на треке скоростной режим совсем другой.



Не знаю на сколько опытным был водитель, но в повороты он входил на скорости 100км/ч, я бы ни за что так не рискнул бы, не зная как резина, и автомобиль в целом, держит сцепление с дорогой, особенно при почти нулевой температуре.

Итак, моя очередь рулить. Я снял куртку, положив её в багажник, чтобы не мешала :)

Можно было проехать два круга. Первый ознакомительный, а второй - уже как сумеешь.

Сложнее всего было держать дистанцию, постоянно кого-то догоняли:



Первый (ознакомительный) круг проехал как можно медленнее, чтобы максимально отстать от впереди идущего.
А второй...
С "механкой" повезло, коробка оказалась родная (один в один) - привыкать не пришлось, передачи включались мгновенно с очень коротким ходом.

Ограничивали в скорости?
ХЗ. На спидометр не смотрел, смотрел на Тахометр - старался держать стрелку на границе с красной зоной, около 6тыс. об/мин.
Выходя из последнего поворота перед прямой вдоль трибун, коробка позволяла переключаться почти мгновенно (сброс сцепления и газ в пол), мимо трибуны шёл на 4-й передаче удерживая стрелку тахометра на границе красной зоны. Одним глазом на тахометр, вторым на инструктора (молчит, значит всё нормально, пассажиры тоже молчат), третьим - на дорогу. С рёвом пронёсся перед Зрителями, и только миновав их, переключился на пятую.

Вот ради этого и брал механку. Ну что бы я делал на автомате?! В носу ковырял?

Приближаясь к повороту, резко затормозил, сбросил скорость до сотни, а вот тут я уже смотрел на спидометр, зная что на сотне эта машинка точно в поворот вписывается. Затем змейка, затем финиш...

Очень понравилось!!! Не знаю даже что больше 4*4 или Трек.
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford